Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), Программы по литературе для 5-11 классов (базовый уровень) В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина, И.С. Збарского, В.П. Полухиной.
Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.
Изучение литературы в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
– воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;
– развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
– освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;
– совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен: Знать/понимать:
- образную природу словесного искусства.
- содержание изученных литературных произведений.
- основные факты жизни и творчества писателей – классиков XIX века.
- основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений.
- основные теоретико-литературные понятия.
Уметь:
- воспроизводить содержание литературного произведения.
- анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.
- соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой, раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи.
- определять род и жанр произведения.
- сопоставлять литературные произведения.
- выявлять авторскую позицию.
- выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения.
- аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению.
- писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.
Учебно-методический комплект
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Ю.В. Лебедев | Учебник «Русская литература. 10 класс, в 2-х частях». | 2016 | М.: Просвещение |
Годовой план – график
№ | Изучаемая тема | Кол-во часов | Количество аттестуемых работ | |
контрольные работы | развитие речи | |||
1 | Введение | 2 | ||
2 | Русская литература первой полвины XIX века. | 21 | 2 | |
3 | Русская литература второй полвины XIX века. | 78 | 2 | 4 |
4 | Зарубежная литература | 3 | ||
5 | Повторение и обобщение изученного | 1 | ||
Итого | 105 | 2 | 6 (кл.соч.) |
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), Примерной программы среднего (полного) общего образования. базовый уровень, Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян.
Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.
Цели обучения химии:
¾ освоение знаний о химической составляющей естественно - научной картины мира, важнейших химических понятий, законов и теорий;
¾ овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
¾ развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
¾ воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества,
необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
¾ применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Требования к уровню подготовки выпускников
Требования к усвоению теоретического учебного материала
Знать/понимать:
¾ основные положения теории химического строения веществ, гомологию, структурную изомерию, важнейшие функциональные группы органических веществ, виды связей (одинарную, двойную, ароматическую, водородную), их электронную трактовку и влияние на свойства веществ;
¾ основные понятия химии высокомолекулярных соединений: мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации линейная, разветвлённая и пространственные структуры, влияние строения на свойства полимеров.
Уметь:
¾ разъяснять на примерах причины многообразия органических веществ, материальное единство органических и неорганических веществ, причинно-следственную зависимость между составом, строением и свойствами веществ, развитие познания явлений.
Требования к усвоению фактов
Знать,понимать:
¾ строение, свойства, практическое значение предельных, непредельных и ароматических углеводородов, одноатомных и многоатомных спиртов, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, глюкозы и сахарозы, крахмала и целлюлозы, аминов и аминокислот, белков;
¾ особенности строения, свойства, применения важнейших представителей пластмасс, каучуков, промышленную переработку нефти, природного газа.
Уметь:
¾ пользоваться строением, анализом и синтезом, систематизацией и обобщением на учебном материале органической химии;
¾ высказывать суждения о свойствах вещества на основе их строения и о строении вещества по их свойствам.
Требования к усвоению химического языка
Знать и уметь:
¾ разъяснять смысл структурных и электронных формул органических веществ и обозначать распределение электронной плотности в молекулах;
¾ называть вещества по современной номенклатуре;
¾ составлять уравнения реакций, характеризующих свойства органических веществ, их генетическую связь.
Требования к выполнению химического эксперимента
Знать/понимать:
¾ правила работы с изученными органическими веществами и оборудованием, токсичность и пожарную опасность органических соединений.
Уметь:
¾ практически определять наличие углерода, водорода и хлора в органических веществах;
¾ определять по характерным реакциям непредельные соединения, одноатомные и многоатомные спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы, амины, аминокислоты и белки.
Учебно – методический комплект
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | О. С. Габриелян | Химия – 10. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений | 2017 | М.: Дрофа |
Годовой план – график
№ | Изучаемая тема | кол-во часов | Количество аттестуемых работ | |||
КР Зачет |
лабораторная работа | практическая работа | тесты | |||
1 | Вводный урок | 1 | ||||
2 | Теория строения органи-ческих соединений | 9 | КР1 | 1 | ||
3 | Углеводороды. | 18 |
КР 1 Зачет №1 |
5 | 1 | 2 |
4 | Кислородсодержащие соединения. | 20 | КР1 | 5 | 3 | 5 |
5 | Азотсодержащие соединения | 11 | Зачет №2 | 1 | 1 | 1 |
6 | Биологически активные органические вещества | 7 | - | 1 | - | 2 |
7 | Полимеры. | 4 | КР1 | 1 | - | |
Итого | 70 |
КР 4 Зачет 2 |
13 | 5 | 11 |
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями); основной образовательной программой основного общего образования кадетской школы 2ДКК ДГТУ; "Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл» / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов и «Примерные программы по учебным предметам. Физика. 10-11 классы».
Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.
Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
¾ освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории
¾ овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
¾ применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
¾ развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
¾ воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
¾ использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, сила, работа силы, энергия, равновесие, температура, тепловое равновесие, термодинамические величины, электризация, напряженность, проводимость и непроводимость вещества, поляризация, электроемкость, ЭДС, сверхпроводимость.
Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; сила тока, напряжение, сопротивление, ЭДС, электроемкость конденсатора.
Смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, постоянного тока. Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.
Уметь:
Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; протекание постоянного электрического тока и электростатические понятия.
Отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления.
Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Учебно–методический комплект
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. | Физика 10 | 2017 | М.: Просвещение |
Годовой план – график
№ | Изучаемая тема | количество часов | Количество аттестуемых работ | |
контрольная работа |
лабораторная работа
|
|||
1 | Введение | 1 | ||
2 | Механика | 44 | 3 | 5 |
3 | Термодинамика и молекулярная физика | 27 | 1 | 4 |
4 | Основы электродинамики | 23 | 1 | 3 |
5 | Обобщающее повторение курса физики 10 класса | 10 | 1 | |
Итого: | 105 | 6 | 12 |
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями); примерной программы по учебным предметам общего образования; авторской программы В. И. Лях «Физическая культура».
Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;
правила поведения на занятиях физической культуры;
уметь:
передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;
выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;
осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;
самостоятельной организации активного отдыха и досуга
Учебно – методический комплект
№ | Авторы | Название | Год издание | Издательство |
1 | Лях В.И. |
Физическая культура. Учебник для общеобразовательных учереждений. |
2014 г. | Просвещение |
Годовой план-график
№ | Содержание | Количество часов | Вид контроля |
Тестирование | |||
1 | Легкоатлетические упражнение | 21 | 1 |
2 | Гимнастика | 24 | 1 |
3 | Подвижные игры. (Волейбол) | 18 | 1 |
4 | Баскетбол | 18 | 1 |
5 | Легкоатлетические упражнение | 24 | 1 |
Итого: | 105 | 5 |
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы- А.И.Власенкова, Л.М. Рыбченкова.
Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного подхода к обучению:
– Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения;
– Развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;
– Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;
– Применение полученных знаний и умений в речевой практике.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения русского языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
– функции языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;
– системе устройства языка, взаимосвязь его уровней и единиц;
– понятие языковой нормы, её функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;
– компоненты речевой ситуации, основные условия эффективности речевого общения;
– основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров.
Уметь:
– проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов;
– разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;
– проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;
– оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
– владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;
– создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров, редактировать собственный текст;
– применять в практике речевого общения основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические);
– соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Учебно-методический комплект
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1. |
А.И.Власенков Л.М.Рыбченкова |
Русский язык: грамматика, текст, стили речи: учебник для 10-11 класса | 2014 | М.: Просвещение |
Годовой план-график
№ | Изучаемая тема | Количество часов |
Количество аттестуемых работ
|
|
контрольные | развитие речи | |||
1. | Общие сведения о языке | 7 | 1 | |
2. | Фонетика. Орфоэпия. Орфография | 6 | 1 | |
3. | Лексика и фразеология | 8 | 1 | |
4. | Морфемика и словообразование | 4 | 1 | |
5. | Морфология и орфография | 13 | 1 | |
6. | Синтаксис и пунктуация | 12 | 1 | |
7. | Текст. Основные виды переработки текста | 14 | 2 | |
8. | Повторение и обобщение изученного | 6 | 1 | |
Итого | 70 | 4 | 5 |
Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А
Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1
График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни
Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.